ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН САЙТ

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН САЙТ

Если ответить на этот вопрос коротко: для продвижения продукта требующего реализации. Таким продуктом может быть товар, идеи, интеллектуальные разработки, произведения искусства и другие всевозможные «плоды» жизнедеятельности человека. Желания и действия людей зависят от имеющейся у них информации. Если вы не новичок и давно на «просторах» Интернета, то хорошо понимаете, какие возможности сегодня предоставляет глобальная Сеть.

    Зачем нужен «свой» сайт:
  • — продажа через сайт собственных товаров и услуг;
  • — продажа чужих товаров и услуг;
  • — продажа рекламы на сайте;
  • — продажа информации.

1) Продажа собственных товаров и услуг через Интернет — основной способ коммерческого использования сайтов для большинства фирм и компаний. Компания создает сайт и размещает на нём информацию о своих товарах и услугах. Затем она старается привлечь посетителей и показать им информацию. Характерной особенностью Интернета является повышение доверия пользователей к Сети, как месту продаж. Интернет — магазины становятся такой же реальностью, как и обычные магазины. Компании, делающие ставку на Сеть как основной канал продаж, имеют возможность экономить на аренде магазинов, содержании продавцов и других традиционных затратах присущим обычным магазинам. Это позволяет предлагать покупателям более низкие цены, что еще больше повышает ценность Интернета, как торговой площадки.

2) Продажа чужих товаров и услуг. Многие успешные продающие сайты имеют сети партнерских сайтов, помогающих им продавать товары или услуги. Основная идея партнерских программ — участие в чужих продажах. Суть данной идеи в том, что продавец согласен делиться частью дохода от продажи товара или услуги с владельцем того сайта, который прислал ему покупателя.

3) Продажа рекламы. Если вы рассчитываете привлечь много посетителей на свой сайт, то заработать за счет размещения рекламы, вполне реальное дело. Чтобы успешно продавать рекламные места, сайт должен удовлетворять хотя бы одному из следующих требований: — иметь достаточно большую посещаемость; — иметь постоянную аудиторию с привлекательными для рекламодателя характеристиками.

4) Продажа информации. Продажа информации — большой бизнес, имеющий многовековые корни. Большинство текстов, которые когда-либо были напечатаны в типографиях, продавали и покупали как информацию. В цене этой информации большую часть занимали расходы, связанные с изготовлением и доставкой до потребителя.

Интернет предоставил всем участникам рынка информации новые возможности распространения. Теперь не нужна бумага и краска, транспортировка и хранение тиража. Любая веб-страница стала доступна миллионам пользователей на всех континентах.

Если вы владелец бизнеса, имеете небольшую фирму или компанию, то создав свой сайт, вы получите следующие преимущества в отношении ваших конкурентов, если они не имеют своего сайта в Интернете. Во-первых, Интернет — это огромная аудитория пользователей, прирастающая ежегодно миллионами человек. После проведенной рекламной кампании, ваш сайт в среднем в день могут посетить от нескольких единиц до нескольких сотен, а может быть и тысяч пользователей! Точное количество зависит как от содержания сайта, так и от степени его «раскрутки». Причем все они потенциально заинтересованы в ваших услугах или в вашей продукции. Во-вторых, относительно низкая цена рекламных кампаний, проводимых в Интернете. Очевидно, что самое большое капиталовложение вы сделаете, заплатив за разработку вашего Интернет — сайта. Эффект от рекламы вашего веб-сайта будет весьма долговременным. В-третьих, через сайт вы информируете потенциальных потребителей товаров и услуг о своем бизнесе. В последнее время акцент в аудитории интернета сместился с молодежи, пользующейся интернетом дома, на менеджеров среднего звена и руководителей, использующих интернет на рабочих местах. Кроме того, перенесение части вашего бизнеса в Интернет освободит ваше рабочее время. В-четвертых, вы обеспечиваете себе интерактивное общение с посетителями. Расположенная на видном месте сайта анкета для короткого опроса посетителей, обеспечит вас материалом для статистического анализа деятельности вашей компании. В-пятых, через сайт вы можете обеспечить оперативную связь со своими сотрудниками, находящимися в командировках и клиентами. Для этого достаточно закрыть паролем специальный раздел на сайте, а затем оперативно помещать туда любую информацию для внутреннего пользования: дилерские прайсы, договора, приказы и оповещения, коммерческие предложения и т.д

Хотите новый сайт или чтобы ваш сайт работал для Вас!!!